выстроить систему ценностей и правил класса
включить больше половины учащихся в творческую активность по интересам
решать конфликты конструктивно
выйти на районный уровень конкурсов
объединяться в совместной деятельности
построить систему самоуправления внутри класса
ПРИНЦИПЫ
Общение на равных
Разговоры, обмен мнениями и беседы
Поддержка в трудных жизненных ситуациях
Демонстрация собственного примера
Поддержка инициатив
Уважение чувств
Развитие наставничества в рамках реализации программы РИП «Развитие интереса к психолого-педагогической деятельности у учащихся в условиях взаимодействия школы с педагогическим вузом»
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Микрогруппы класса организуют события как для начальной школы, так и для своей параллели
Участие в комплексе гражданско-патриотических мероприятий развивает чувство любви к России
Созданное пространство раскрывает скрытые таланты
Созданные условия дают возможность проявить себя в роли старшего помощника
Участие в многообразии акций формирует осознание своего вклада в важное дело
Свобода творчества рождает выход новых продуктов
РЕЗУЛЬТАТЫ
67% класса включено в активную внеучебную творческую жизнь
Количество конфликтов в 2025г. сократилось в 2,5 раза по сравнению с 2024г.
В 87% случаев преобладает конструктивное решение конфликта
Жизнь коллектива ощущается как "насыщенная, веселая, интересная, разнообразная"(по мнению учащихся)
ОТЗЫВЫ